Особенности подготовки к Единому национальному тестированию по информатике

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.32523/3080-1710-2025-150-1-230-247

Ключевые слова:

Единое национальное тестирование, информатика, информационная система, информационные технологии, комбинация предметов, образовательный процесс, профильный предмет

Аннотация

В Республике Казахстан Единое национальное тестирование является одним из основных показателей оценки качества среднего общего образования. Для достижения высоких результатов тестирования учащимся необходима качественная подготовка. Ученик должен не только освоить теоретические знания, но и уметь применять их на практике. В связи с этим методы и приемы подготовки учащихся к Единому национальному тестированию необходимо постоянно обновлять. По результатам Единого национального тестирования определяется уровень усвоенных знаний выпускников по профильным и предметам по выбору. Система Единого национального тестирования ежегодно совершенствуется. Одним из таких новшеств является введение комбинации предметов «Математика-Информатика» для поступления на образовательные программы в сфере информационных технологий. Одним из способов развития сферы информационных технологий является подготовка квалифицированных специалистов. Подготовка к Единому национальному тестированию по информатике в средней школе основана на обеспечении теоретического содержания предмета. Итоги Единого национального тестирования являются важным показателем уровня подготовки выпускников. Это обстоятельство требует освоения эффективных методов и приемов подготовки к Единому национальному тестированию.

В статье проведен сравнительный анализ международного опыта преподавания информатики и особенностей системы обучения в общеобразовательных школах Казахстана. Также рассмотрены основные аспекты разработки и отбора разделов и вопросов для Единого национального тестирования по информатике.

Опубликован

2025-03-31

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Особенности подготовки к Единому национальному тестированию по информатике. (2025). Gumilyov Journal of Pedagogy, 150(1), 230-247. https://doi.org/10.32523/3080-1710-2025-150-1-230-247

Похожие статьи

1-10 из 21

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.