Академическая мобильность: три кейса будущих педагогов

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.32523/3080-1710-2025-152-3-93-106

Ключевые слова:

академическая мобильность, будущий педагог, академическое и профессио-нальное развитие, преимущества и недостатки, выводы

Аннотация

Академическая мобильность является мощным инструментом для будущих педагогов, стремящихся к академическому развитию, помогая молодым специалистам развивать педагогические навыки и способности, которые критичны для их будущей карьеры. В этой статье рассматриваются значение и проблемы участия будущих учителей в программах академической мобильности, а также три случая будущих педагогов и обсуждаются преимущества и недостатки, с которыми они столкнулись во время академической мобильности за рубежом. Безусловно, академическая мобильность предоставляет будущим педагогам бесценный профессиональный опыт, а также возможность для личностного роста и расширения менталитета. Однако в ходе исследования были выявлены многочисленные трудности как в организации поездки в зарубежные страны, так и в проблемах, с которыми будущий педагог столкнулся по прибытии. В связи с этим авторы попытались представить решения проблемы, анализируя предыдущее положение дел и полученные данные. Использовались качественные и количественные методы, а также схема кодирования для собранных данных; в дополнение к этому, выборка проводилась случайным образом на добровольной основе. В заключение работы предложены различные выводы и рекомендации для будущих исследований.

Скачивания

Данные по скачиваниям пока не доступны.

Опубликован

2025-09-30

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Академическая мобильность: три кейса будущих педагогов. (2025). Gumilyov Journal of Pedagogy, 152(3), 93-106. https://doi.org/10.32523/3080-1710-2025-152-3-93-106

Похожие статьи

1-10 из 56

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.