Академическая мобильность: три кейса будущих педагогов
DOI:
https://doi.org/10.32523/3080-1710-2025-152-3-93-106Ключевые слова:
академическая мобильность, будущий педагог, академическое и профессио-нальное развитие, преимущества и недостатки, выводыАннотация
Академическая мобильность является мощным инструментом для будущих педагогов, стремящихся к академическому развитию, помогая молодым специалистам развивать педагогические навыки и способности, которые критичны для их будущей карьеры. В этой статье рассматриваются значение и проблемы участия будущих учителей в программах академической мобильности, а также три случая будущих педагогов и обсуждаются преимущества и недостатки, с которыми они столкнулись во время академической мобильности за рубежом. Безусловно, академическая мобильность предоставляет будущим педагогам бесценный профессиональный опыт, а также возможность для личностного роста и расширения менталитета. Однако в ходе исследования были выявлены многочисленные трудности как в организации поездки в зарубежные страны, так и в проблемах, с которыми будущий педагог столкнулся по прибытии. В связи с этим авторы попытались представить решения проблемы, анализируя предыдущее положение дел и полученные данные. Использовались качественные и количественные методы, а также схема кодирования для собранных данных; в дополнение к этому, выборка проводилась случайным образом на добровольной основе. В заключение работы предложены различные выводы и рекомендации для будущих исследований.






