О журнале
Gumilyov Journal of Pedagogy — это рецензируемое научное издание, публикующее оригинальные и качественные научные исследования в области педагогики.
Журнал является правопреемником издания: «Вестник Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилёва. Серия Педагогика. Психология. Социология»
(ISSN Print: 2616-6895, ISSN Online: 2663-2497).
С 25 февраля 2025 года журнал официально зарегистрирован под новым названием — Gumilyov Journal of Pedagogy (ISSN Print: 3080-1710), согласно свидетельству о постановке на переучёт № KZ79VPY00113358, выданному Министерством культуры и информации Республики Казахстан.
ISSN Print: 3080-1710
Тематика: образование
Периодичность: 4 выпуска в год
Сайт: https://pedjournal.enu.kz
Учредитель и издатель: НАО «Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилёва», 010000, Республика Казахстан, г. Астана, ул. Сатпаева, 2 (главный учебно-административный корпус ЕНУ)
Основная цель журнала — публикация высококачественных оригинальных исследований, способствующих развитию педагогической науки и углублению понимания педагогических явлений, процессов и динамики в образовании. Журнал создаёт платформу для обмена результатами новейших исследований, основанных на строгой методологии и теоретическом осмыслении реальности. При этом издание открыто для широкого спектра теоретических и методологических подходов, стимулируя диалог между различными научными школами в области педагогики.
Задачи журнала:
- Публикация оригинальных научных статей, отличающихся новизной, значимостью и высоким уровнем теоретического и эмпирического анализа;
- Создание платформы для обсуждения актуальных проблем образования и вызовов современности;
- Содействие развитию как фундаментальных, так и прикладных исследований, значимых для академического сообщества, практиков и лиц, принимающих решения;
- Поддержка принципов открытого доступа (Open Access), обеспечивающая широкое распространение и доступность опубликованных исследований для глобального научного сообщества и общественности;
- Поощрение междисциплинарных исследований на стыке педагогики и других наук;
- Стимулирование академической дискуссии и критического осмысления современных образовательных процессов;
- Поддержание высоких научных стандартов за счёт привлечения ведущих учёных и специалистов к процессу рецензирования;
- Предоставление возможности публиковать результаты фундаментальных и прикладных исследований учёным, преподавателям, докторантам и магистрантам, обладающих теоретической, прикладной и практической значимостью;
- Повышение качества научных публикаций внутри страны через систематическую работу редакционной коллегии с авторами в соответствии с требованиями журнала к структуре статей;
- Интеграция Казахстана в мировое научное пространство, в том числе через включение в международные наукометрические базы данных;
- Содействие интеграции казахстанских учёных в международное научное сообщество;
- Развитие журнала как научного издания открытого доступа (Open Access);
- Расширение присутствия журнала в международных базах данных и открытых электронных ресурсах;
- Увеличение доступности журнала для зарубежных читателей посредством публикации расширенного изложения сути исследования на английском языке (Abstract), ключевых слов (Keywords) и дублирования списка литературы латиницей (References).