Эффективность повышения качества образования посредством онлайн-платформ в высших учебных заведениях Казахстана

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.32523/3080-1710-2025-150-1-95-105

Ключевые слова:

онлайн-платформы, дистанционное обучение, онлайн-образование, интернет, цифровые ресурсы

Аннотация

В данной научной работе рассматривается эффективность онлайн-платформ в образовательном процессе и предлагается рассматривать их как инструмент повышения качества процесса изучения языка. Крайне важно тщательно учитывать различные факторы, влияющие на использование онлайн-платформ. Основная цель данной исследовательской работы — проанализировать влияние цифровых платформ на вовлеченность студентов и результаты обучения по сравнению с традиционными методами обучения. Полученные данные позволили выявить препятствия на пути внедрения онлайн-платформ и сформулировать практические рекомендации по интеграции этих платформ изучения языка в существующие образовательные контексты. В конечном итоге данное исследование может послужить руководством для информирования высших учебных заведений Казахстана о преимуществах и ограничениях онлайн-платформ. Полученные результаты способствуют обсуждению инноваций в дистанционном обучении и цифровом обучении, использованию преимуществ онлайн-платформ в образовании и решению их проблем. В нем обозначена необходимость разработки конкретных решений, которые окажут влияние на образовательный ландшафт Казахстана.

Опубликован

2025-03-31

Выпуск

Раздел

Статьи

Как цитировать

Эффективность повышения качества образования посредством онлайн-платформ в высших учебных заведениях Казахстана. (2025). Gumilyov Journal of Pedagogy, 150(1), 95-105. https://doi.org/10.32523/3080-1710-2025-150-1-95-105

Похожие статьи

1-10 из 19

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.